С чего всё начиналось в компании SsangYong
Середина прошлого столетия стала началом в истории знаменитой в настоящее время марки SsangYong. Компактная фирма, основанная в Корее под названием Dong-hwan Workshop, стала первым кирпичиком в строительстве огромной компании. Изготовление коммерческих транспортных средств – специализация созданной в те времена фирмы. Следующим этапом в развитии, а это было в 1967 году, стало активное сотрудничество с Вьетнамом, а именно поставка автобусов собственного производства. Внедорожники, основной продукт, выпускаемый сейчас, фирма начала производить в 70-х годах.
Перед 1977-ым годом компания несколько раз изменяет своё название и к этому году приходит с новым именем Dong-A Motor. Проходит два года и в городке Пьонгтек появляется первый завод этой фирмы. Группа SsangYong Group пришла к управляющему составу предприятия в 1986 году, потребовалось совсем мало времени и настоящее название закрепилось за концерном.
Новые руководители компании особое место отвели разработке именной символики. «Два дракона» - это перевод с корейского языка названия SsangYong. Серия автомобилей, появившаяся в 1988, получила имя Korando Family, дословно – «KORea cANDO». Таким образом, корейцы хотели подтвердить данное изречение: «Как корабль назовёшь, так он и поплывёт».
Немецкий производитель Mercedes-Benz AG и компания SsangYong в 1991 заключили договор, который смог установить совместную цель на создание нового транспортного средства с габаритами малых размеров.
Корейскому производителю данное сотрудничество принесло хорошие дивиденды. В Европу спортивные авто Kallista компании SsangYong стали поступать в 1992 году, в этом же году было достигнуто новое соглашение с Mercedes-Benz,оно заключалось в разработке двигателей, работающих на бензине.
В настоящее время SsangYong – это один из крупнейших производителей легковых автомобилей в Корее. В Сеуле расположен центральный офис компании. Заводы размещаются во многих странах мира.
А когда в 1998 году произошло слияние с Daewoo Group, концерн стал специализироваться исключительно на внедорожниках. Масштабная модель Chairman CM500 начинает мировое шествие с 2000 года, следом идёт внедорожник класса «премиум» SsangYong Rexton. Кроссовер Actyon с удачным сочетанием комфорта и управляемости, Actyon Sports – современный пикап, адаптированный к городской жизни, Kyron – рамный внедорожник, мощный и проходимый, Stavic – динамичный экстерьер, комфортный семейный внедорожник, эти и другие модели корейской компании давно и надолго заняли свою нишу в индустрии автомобилестроения.
Были и отрицательные моменты в истории компании – это объявление в 2008-ом году её банкротом, причиной этому стал всемирный кризис в экономике. Индийская компания Mahindra & Mahindra в 2010-ом приобрела контрольный пакет SsangYong, и на данный момент управляет концерном.