ТЕЛЕФОН:
(495) 230-77-55
ТоргМаш
8-800-775-69-59
Бесплатно по России и с сотовых телефонов

Тест-драйв модели Rexton от SsangYong

 Не смотря на то, что российский автомобильный рынок плотно оккупирован самыми различными производителями машин, корейская фирма SsangYong (Саненг) все-таки решилась бросить вызов всем своим конкурентам. Существенно изменилась концепция дизайна. Разработчики решили сделать его более адаптированным именно под русскую публику, которая не привыкла к стандартам оригинальности. Доступная розничная цена автомобилей марки SsangYong (Санг Енг) стала еще одним преимуществом. Фирма произвела ряд усовершенствований в моделях Actyon, Actyon Sports и Rexton. Именно эти автомобили и подверглись тестированию. Данное мероприятие решено было провести в преддверье довольно занятного западного праздника под названием Хэллоуин. В качестве места тестирования была выбрана одна из аномальных зон (Медведицкая гряда), где вот уже на протяжении долгого времени большое количество очевидцев то и дело наблюдают появление НЛО, а также шаровых молний. С этого дня в данный список можно смело добавить еще и возникновение целой колонны корейских автомобилей.

Test Drive RextonНачнем с модели под названием Rexton. Выглядит этот автомобиль весьма и весьма неплохо. Новый дизайн приобрел классические европейские черты, которые, по задумке разработчиков, должны стать более привлекательными для россиян. Стоит сказать, что и до момента обновления его контуры не являлись настолько пугающими, как это было присуще двум другим моделям. Было решено изменить форму оптики спереди. Теперь она стала более «зализанной». Противотуманные фары оказались посложнее в своем нынешнем дизайне. Кроме того, изменился и внешний вид задних фар. Оптику оснастили яркими диодами, которые в последнее время вошли в автомобильную моду. Помимо всего прочего появилась классическая решетка на радиаторе, украшенная фирменным символом SsangYong (Cаньенг), поменялись бамперы, рейлинги, размещенные на крыше, а также пороги.

Внутренний дизайн отличается теперь классическими материалами и оттенками. Никаких диких для нашего глаза смешений леопардовых пятен с ядовито-зелеными вкраплениями. Все максимально лаконично, что, безусловно, порадовало. Центральная консоль имеет два варианта исполнения. Архитектура существенно упрощена. Здесь не просматривается никаких новшеств или оригинальных дизайнерских решений. Но может быть оно и к лучшему. Потому что корейцы, как показывает практика, держать золотую середину в этом плане не умеют. Среди использованных для отделки салона материалов преобладает стандартная кожа. Однако производители обещали наряду с ней использовать в дальнейшем и какие-то совершенно новые варианты обивки. Не смотря на это, пугаться в автомобиле было нечего. Сидение водителя можно регулировать в соответствии с 8 параметрами. Однако на момент теста полностью удобно настроить его так и не получилось, увы. Мультимедийная система получила оснастку интерфейсом Bluetooth.

В небольшом пробном путешествии команду тестировщиков автомобильных новинок сопровождал известный уфолог по имени Вадим Чернобров. Он искренне надеялся на внезапную встречу с представителями внеземных цивилизаций, так как вот уже не одно десятилетие ведет упорные поиски достоверных следов прибытия на Землю пресловутых «тарелок». Кроме того, Вадим руководит организацией «Космопоиск», в состав которой входят исследователи самых разнообразных паранормальных явлений.

Автомобиль двигался вперед навстречу неизведанному благодаря встроенному турбодизелю типа 2.7 XDi. Заявленная мощность такого агрегата составляет 186 лошадиных сил. Стоит отметить факт, что тянет этот двигатель весьма неплохо во всем предусмотренном для этого диапазоне. Ни разу не почувствовался недостаток в «лошадях» или же крутящем моменте. Мотор работает на бензине и имеет объем в 3,2 литра (220 лошадиных сил). Он довольно легко позволяет этой 2-тонной махине достичь максимально возможной скорости в 184 км/ч. При езде за пределами города на 100 км расходуется 11,2 литра топлива. В городе этот показатель возрастает до 19,3 л. Передачи переключаются посредством пятиступенчатой механической коробки или же «автомата». Последний вариант включает в себя функцию зимнего режима и ручной смены ступеней. Все работает достаточно шустро без заметной заминки.

Путешествие было не из легких. Все дороги оказались сильно размокшими. Добираться до конечного пункта назначения было довольно проблематично. Итогом поездки должно было стать занятное место, имеющее необычное название «Пьяная роща». И дело здесь вовсе не в том, что это пристанище местных любителей выпить. Просто березы, растущие на данном участке земли, имеют достаточно причудливую форму, стремясь своими ветвями не к солнцу, а к земле. Причина такой аномалии до сих пор не установлена.

При отключенной антипробуксовочной системе автомобиль буквально рвался в бой, смело ныряя в грязевые лужи и полностью размытые дождевой водой колеи. Он отлично показал себя на подъемах и спусках. Общее впечатление немного портили стандартные покрышки. Они не слишком-то предназначены для местного бездорожья. А вот наличие более подходящей резины возвело бы SsangYong Rexton (Cанг енг Рекстон) практически в статус вездехода. Параметры геометрической проходимости данного авто таковы: 28 градусов – угол въезда, 25,5 – угол съезда, 22,5 - угол продольной проходимости.

Новости :: Статьи :: Аксессуары :: Карта сайта

© 2008–2015 «SsangYong-Торгмаш» официальный дилер в Москве, ул. Иловайская, дом 2б.
Телефон: +7 (495) 230-77-55, 8-800-775-69-59 Бесплатно по России и с сотовых телефонов

Подать заявку
Имя:

Телефон




Заявка на автокредит
Заявка на запчасти