ТЕЛЕФОН:
(495) 230-77-55
ТоргМаш
8-800-775-69-59
Бесплатно по России и с сотовых телефонов

Тест-драйв SsangYong Chairman

Предыдущая модель данного автомобиля была продемонстрирована широкой публике еще в далеком 1997 году. Через 6 лет на всеобщее обозрение выставили усовершенствованную версию. Так же была разработана модифицированная модель, базу которой удлинили в общей сложности на 300 мм.

Основные характеристики Ssangyong Chairman таковы:

SsangYong Chairmanбензиновый двигатель объемом от 2,3 до 3,2 л мощностью от 150 до 220 л. с., пятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Продается в базовой комплектации с возможностью включения дополнительных опций. Рыночная цена данной модели варьируется от 55 тысяч до 70 тысяч долларов США.

Чтобы в реальности оценить возможности этого автомобиля, решено было провести тест-драйв.

Владельцы других моделей, с которыми «Санг Енг» шел в потоке, немало удивились, когда увидели в качестве соседа такую оригинальную иномарку. Некоторые даже специально притормаживали и интересовались названием модели. Как оказалось, эту марку многие из автолюбителей слышали в первый раз. «Председатель» (так дословно переводится название данной версии) на дороге уж если и не произвел фурор, то заинтересовал собой очень многих водителей.

Предшественник нынешнего «Чейрмэна» сошел с конвейера еще в конце прошлого века. Тогда данная фирма относилась к концерну под названием «Даймлер-Крайслер». Поэтому значительная часть составляющих автомобиля была позаимствована у «Мерседеса». Кроме того, контуры кузова внешне чем-то напоминали престижные модели, гордо носящие трехлучевую эмблему. Лишь в двухтысячные года данный автомобиль решили несколько обновить, чтобы тот стал более актуальным для современных водителей. Производитель заменил фары с колпаками из пластика, а также светодиодными указателями поворотов. Крылья и капот также подверглись обновлению. При этом задние фонари стали более компактными. А вот крышка у багажника стала шире. Это существенно облегчило процесс погрузки крупногабаритных предметов.

Если говорить про размеры Ssangyong Chairman, то в новой версии он приблизился к «Мерседесу» S-класса. Но при этом силовые агрегаты подобны категории E. В тест-драйве поучаствовала модель с самым мощным мотором, который только возможен в комплектации.

За рулем

Усаживаясь за руль автомобиля представительского класса, невольно начинаешь ощущать себя в качестве шофера какого-нибудь высокопоставленного лица. Салон выполнен в коже, а водительское сидение очень удобное для посадки. Кроме того, отлично функционируют все рычаги регулировки, которые быстро подгоняют все параметры под индивидуальные особенности человеческого тела. Все настройки подушки (высота, длина, угол наклона) легко меняются одним рычажком. Еще две ручки отвечают за положение поясничного подпора и спинки. Слева по отношению к рулю находится рычаг с соответствующей пиктограммой. С его помощью регулируется положение штурвала. Все зеркала управляются одним джойстиком, в том числе и расположенное внутри салона.

На дорогу автомобиль выехал в соответствии со своим солидным видом - важно, степенно и не торопясь. Двигатель работает с минимальными шумовыми эффектами. Для того чтобы заглушить звуки извне здесь предусмотрена качественная изоляция. Тишину нарушает только гул шипованной резины. Подвеска полностью соответствует классу – комфортная и очень мягкая. Однако на кузове отдаются небольшие ямки и стыки. Хотя, это вполне можно оправдать той же резиной. В качестве дополнительной опции разработчики «Чейрмэна» предлагают подвеску типа ECS. В соответствии с показателями множества датчиков электронная «начинка» адаптирует амортизаторы. В результате сохраняется идеальный баланс между комфортом и управляемостью.

Педаль газа (также электронная) очень чутко реагирует на все движения водителя. На этом автомобиле можно как неспешно ехать в правом ряду в потоке, так и резво поддать газу. Последнее возможно при помощи 220 лошадиных сил. Пониженная передача переводится очень легко встроенной «автоматикой», а на все последующие ступеньки переход осуществляется без ощутимых рывков.

Тест-драйв проводится зимой в довольно жестких условиях скользкого дорожного покрытия, щедро политого жидким реагентом, а также полностью покрытых снегом поверхностей. Автомобиль специально пытались спровоцировать на занос, но современная система стабилизации реагировала моментально. Она тут же приглушала двигатель и тормозила незадачливого водителя. В результате траектория держалась четко, не смотря на все ухищрения. Создается впечатление, что даже в случае попытки совершить резкий маневр подобного плана, пассажир, сидящий на заднем сидении, даже не расплескал бы кофе из чашки.

Электроника легко задействуется и при резком разгоне автомобиля в случае наличия под колесами мокрого асфальта. Сначала включается соответствующий мигающий индикатор на панели. А вот если ситуация грозит совсем выйти из-под контроля водителя, тогда срабатывает зуммер. В случае с динамичным разгоном автомобиль начинает движение со второй передачи. При этом снижается степень пробуксовки колес. Если вы хотите убрать излишние «комментарии» системы стабилизации, переведите её в зимний режим.

Автомобиль превосходно продемонстрировал себя при развороте на узкой тропинке. И это при условии наличия такой внушительной базы. Удивительная проворность. Но при этом радиус поворота удлиненных версий, разумеется, примерно на полметра больше.

Временная остановка

В то время как фотограф занимается поиском наиболее удобной точки для съемки, есть время немного покопаться в столь интересной «начинке» дорогого автомобиля. Центральная консоль оборудована жидкокристаллическим дисплеем с размером экрана в 7 дюймов. Посмотреть телевизионную программу водитель сумеет только на остановке, когда автомобиль находится на ручнике. Управлять проигрывателем или радио также можно при помощи монитора, на котором появляются соответствующие значки. Если перевести селектор в положение «R», то на мониторе возникнет пиктограмма, обозначающая задний ход. Вот только угол зрения камеры довольно большой, изображение существенно искажается. Но к этому довольно быстро можно привыкнуть.

В «бардачке» имеется одна занятная кнопка. При её нажатии блокируется багажник. Следовательно, за его содержимое можно совершенно не волноваться, если возникает необходимость оставить автомобиль без присмотра на какое-то время.

Отдельно стоит сказать про климатическую установку. К сожалению, она не имеет раздельного режима. Работает, естественно, без каких-либо нареканий, да и вся система управляется довольно просто и понятно. Но если пассажир захочет побыть в тепле, то водителю ничего другого не останется, как изнывать от жары.

Все удобства - пассажиру

Все автомобили представительского класса ориентированы, прежде всего, на удобство и комфорт пассажира, сидящего на заднем сидении. Перед ним предусмотрительно закреплен откидной столик, над головой человека расположен персональный плафон, а в середине сидения находятся выдвижные подстаканники. Кроме того, здесь имеется пепельница с подсветкой.

Если пассажир захочет отдохнуть в процессе проездки, то переднее правое сидение отъезжает, давая возможность прилечь на регулирующемся заднем. Чтобы человека не беспокоили пристальные взгляды посторонних личностей, а также не докучал солнечный свет, на окнах имеются шторки. Та, что находится на заднем стекле, двигается также и по желанию водителя.

Чтобы в поездке никто не скучал, можно включить любимую музыку на диске или же отрегулировать радио. Также есть возможность заказать отдельный жидкокристаллический монитор между сидениями. И его возможности не ограничиваются только лишь показом телевизионных программ. К услугам пассажиров представляется настоящий домашний кинотеатр со всеми сопутствующими спецэффектами. Здесь есть DVD-проигрыватель,13 динамиков и усилитель на 252 Вт.

Главным козырем автомобиля представительского класса от SsangYong (Санг Янг) является доступная по сравнению с ближайшими конкурентами цена. Однако немецкий автопром не собирается отдавать так просто пальму первенства. Европейские производители частенько выпускают доступные по стоимости модели, которые отлично играют роль представительского авто.

Подведение итогов

Оценив по достоинству возможности SsangYong Chairman, приходят на ум следующие выводы. Корея сделала еще одну попытку создать конкурента немецким «гигантам» в автомобилестроении. Однако за почетное первое место придется как следует побороться. Главными плюсами данного автомобиля можно считать удобное и легкое управление, отличную динамику, энергоемкую подвеску, а также привлекательную стоимость. Минусы также есть. Марка SsangYong ( Санг Йонг ) недостаточно популярна и известна в России. Кроме того, двигатели для автомобилей представительского класса несколько слабоваты по мощности.

Новости :: Статьи :: Аксессуары :: Карта сайта

© 2008–2015 «SsangYong-Торгмаш» официальный дилер в Москве, ул. Иловайская, дом 2б.
Телефон: +7 (495) 230-77-55, 8-800-775-69-59 Бесплатно по России и с сотовых телефонов

Подать заявку
Имя:

Телефон




Заявка на автокредит
Заявка на запчасти