ТЕЛЕФОН:
(495) 230-77-55
ТоргМаш
8-800-775-69-59
Бесплатно по России и с сотовых телефонов

Тест-драйв марки SsangYong автомобиля модели Kyron

Человек, который на дороге встретил взглядом необыкновенный автомобиль, вряд ли сделает ошибку, предположив, что это SsangYong. Не так давно в линейке этих вседорожников корейской компании появился ещё один захватывающий экземпляр.Kyron: test-drive

Создатель

Первую модель этой марки, которая просто поразила автолюбителей, нарисовал дизайнер Гринли Кен, и был это «Муссо», интересен и тот факт, что этот же человек создавал более захватывающие и элегантные экземпляры, например, «Астон-Мартин-Вантаж» или же «Пэнтер-Соло». К слову сказать, корейская модель профессора Королевского колледжа получилась на любителя. Шокировать, так уж шокировать, прошло некоторое время, и английский мастер подарил миру свой очередной шедевр – «Родиус». После таких моделей, от следующего совместного проекта дизайнера и компании SsangYong (Санг Енг), многие ожидали очередного шокирующего автомобиля.

Свершилось, правда, за сердце хвататься никому не пришлось, и, это уже хорошо. Новая модель автомобиля – Kyron, получилась столь же авангардной, что и предшественники. Вертикальные и горизонтальные линии кузова спереди, массивный бампер, спускающиеся с крыльев фары, зауженные к решётке радиатора, так и притягивают взгляд многих. Подоконная линия, идущая к задней части автомобиля, поднимается вверх и переходит в заднюю наклоненную стойку, чем придаёт профилю СангЙонга стремительный образ. Элегантное антикрыло делает внешность законченной, с которой не стыдно будет показаться среди таких именитых моделей, как RX300 и Мурано.

А вот вид сзади слегка ввёл в ступор, такое сложилось впечатление, что маэстро сам не дорисовывал авто, а поручил это сделать одному из учеников, причём выбрал не самого способного. Вот и получилась, как на Родиусе, конструкция в два яруса, украшенная фонарями, похожими на рыцарские щиты.

Хорошо, что такое «великолепие» находится сзади, ведь к машине подходишь спереди, а тем, кто будет ехать сзади, просто не повезло увидеть всю красоту этого мощного вседорожника.

Салон

Авангардное решение затронуло и салон SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон), тот, кто никогда близко не знакомился с СсангЕнгами, вряд ли сможет предположить, что оказался в салоне марки корейской фирмы. Как оказалось, вооружившись простыми предметами, такими как циркуль и линейка, можно создать стильный и запоминающийся интерьер, при этом, не используя дешёвые вставки, которые создают образ берёзы или клёна.

Начинается композиция с большого круга, который обрамляет селектор «автомата», два круга поменьше, слева под рулевым колесом и на центральной панели, объединяют кнопки, отвечающие за обогрев стекла, систему стабилизации и регулировку зеркал. Торпедо выглядит как массивная глыба, но на ощупь она достаточно приятная, благодаря мягкой корейской пластмассе.

Консоль, расположенную в центре, повернули в водительскую сторону и слегка наклонили к приборному щитку. Правда такое решение особых неудобств не представляет, кнопки климат-контроля и магнитолы остались на месте, один минус – временами задеваются выключатели, отвечающие за обогрев сидений.

Рядом с подлокотником конструкторы вмонтировали подстаканник. Когда жмёшь на кнопку, он поднимается, при этом освобождается место для бутылки или же банки. Места для пассажиров и водителя сделаны отлично, с комфортом в салоне Кайрона разместятся пять не самых худеньких с приличным ростом человека. Для более удобного размещения на заднем диване можно откинуть, по своему усмотрению, спинку. Но, регулировкой спинки на заднем сидении сейчас уже вряд ли кого удивишь.

Кузов и внедорожные способности

Кузов SsangYong Kyron (Санг Йонг Кайрон) через подушки из резины прикреплён к раме болтами. Построен Кайрон на модифицированной и укороченной платформе Рекстона, такая же и схема подвески, независимая – спереди, неразрезная – сзади. Длинноходная подвеска, 20-ти см. клиренс, ровное днище – всё это позволяет корейскому автомобилю, слегка покачиваясь преодолевать различные ухабы, будь это яма, колея или кочка. Есть один изъян, на крутой подъём взобраться на Кайроне вряд ли удастся – вас ждёт повреждение бампера, да и свесы великоваты. Зато этот автомобиль идеально справится с диагональным вывешиванием. Нет блокировки заднего дифференциала, поэтому встроенная электроника вращающиеся колёса притормаживает, сообщив момент лучшего сцепления. Так что, если даже по одному из колёс на оси сзади и спереди имеется сцепление с грунтом, Кайрон будет двигаться, не сделает это он только в том случае, если будет «сидеть на брюхе».

Пониженный ряд передач и передний мост правильнее всего будет включить заранее, если появится желание съехать на бездорожье. Сделать это нужно по той причине, что всё это включить можно только при полной остановке внедорожника. Согласитесь, остановив авто в снегу или же песке, можно зарыться и потом мутузить беднягу, заливая салон грязью и обдирая краску о ветки и коряги.

Двигатель и комплектации

Баловать автолюбителей разнообразием моторов Кайрон не собирается, остаётся довольствоваться тем, что есть – турбодизель с объёмом 2000 куб.см., разгоняющийся до сотни за 14,2 секунды, агрегирующийся с 5-ти ступенчатой «механикой» или мерседесовским «автоматом» - Т-троник, меняющим передачи плавно и без рывков. С избытком хватает и лошадей Кайрону, их 140 под капотом, а вот рабочий диапазон с механической коробкой узковат – 2500 – 4000 об/мин. Если нет желания постоянно выжимать сцепление и дёргать, накачивая мышцы, рычаг, то правильнее всего будет выбрать «автомат». Топливо дизельный мотор «употребляет» умеренно, не наполняет салон вибрациями.

А вот в комплектациях есть выбор, компания предлагает покупателю три варианта. Базовая комплектация включает:

  • Климат-контроль
  • Электропривод зеркал
  • Электропривод стекол
  • Литые диски

Следующая комплектация включает тот же набор опций, что и базовая, добавляется «автомат».

Самый укомплектованный автомобиль будет у вас, если возьмёте третью комплектацию, помимо всего прочего, здесь будет:

  • Салон из кожи
  • Электроприводы сидений спереди
  • Система динамической стабилизации
  • Датчики дождя и света

«Ложка дёгтя»

Для города SsangYong Kyron подходит плохо, да, в потоке машин из-за высокой посадки легко ориентироваться, зато припарковать почти пятиметровую машину – это надо сильно постараться. Впрочем, и развернуться за один раз, при диаметре разворота в 11,6 м., не на каждой улице возможно. Для быстрого и лёгкого перестроения с одного ряда на другой эта машинка также не подойдёт, для того чтобы повернуть руль от упора до упора, необходимо сделать почти четыре оборота, а при частых манёврах эти манипуляции с рулевым колесом заберут у водителя много сил.

Конструкция подвески с плохо настроенными амортизаторами и пружинами постоянно даёт о себе знать, если дорога ровная, то всё хорошо, но если на пути стыки или же трамвайные рельсы, то трясти будет не по-детски.

По трассе за сотню внедорожник начинает на поперечных волнах здорово раскачиваться, что требует очень частого подруливания. Во время входа в поворот машина сильно кренится, следовательно, перед таким манёвром нужно скорость сбрасывать практически до минимума.

Но в целом, тот, кто хочет приобрести автомобиль с эффектной внешностью и интерьером, имеющим хорошее оснащение, качественную отделку, экономичный мотор, работающий на дизельном топливе, с хорошей проходимостью в условиях бездорожья – SsangYong Kyron – идеальный выбор.

Новости :: Статьи :: Аксессуары :: Карта сайта

© 2008–2015 «SsangYong-Торгмаш» официальный дилер в Москве, ул. Иловайская, дом 2б.
Телефон: +7 (495) 230-77-55, 8-800-775-69-59 Бесплатно по России и с сотовых телефонов

Подать заявку
Имя:

Телефон




Заявка на автокредит
Заявка на запчасти