ТЕЛЕФОН:
(495) 230-77-55
ТоргМаш
8-800-775-69-59
Бесплатно по России и с сотовых телефонов

SsangYong Musso – «Носорог»

Musso   Настоящий ветеран компании SsangYong, имеющий средний размер, с пятью дверями, отличный внедорожник – всё это SsangYong Musso. В серийное производство автомобиль поступил в 1993г. В то время дизайнеры компании поработали хорошо над созданием образа, что дало возможность получить достаточно инновационный и привлекательный внешний вид. Скошенная линия капота, фары по краям заострённые и широкие, достаточно массивный вид сзади, стёкла передних дверей с изгибом, ещё больше подчёркивали интересный для того времени дизайн машины. Лёгкий рестайлинг модели произвели в 2009 г., тогда изменения претерпели фары, а также бампер – форму сделали другую.

Все сторонники активного отдыха полюбили эту модель за вместительность, как салона, так и багажного отсека, ведь объём багажника можно смело увеличивать до 1910 литров, притом, что обычная величина составляла 780 литров. Для этой модели подходили любые испытания грузами и дорогой. Хотели выбраться на рыбалку – пожалуйста, поехать просто попутешествовать – нет проблем, да ещё и всё необходимое снаряжение с собой можно было прихватить. Для дачников – Musso идеальный вариант машины был, в багажный отсек можно было поставить всю выращенную рассаду или поместить тяжёлый материал, например, кирпичи. Подвеска в автомобиле была рассчитана на вес загрузки в 600 кг.

К слову сказать, габариты внедорожника были не столь внушительны, если сравнивать их с выпускаемыми автомобилями в настоящее время. «Носорог», так в переводе с корейского звучит Musso, был в длину – 4,64 м, шириной – 1,905 м, высотой – 1,735 м.

В автомобиле были предусмотрены производителями низкие пороги, что делало посадку очень удобной. Водительское сидение имело две стандартные регулировки. По углу наклона регулировался руль, панель приборов хорошо читалась в любое время суток и была достаточно информативна. Расположение было таково: в середине был встроен спидометр большого размера, с одной стороны тахометр, с другой стороны – указатели топливного уровня и температуры жидкости в охлаждающей системе. Снизу было расположено индикаторное табло. Сзади сидение было расположено на хорошем расстоянии от передних кресел, что давало возможность сидеть достаточно рослым пассажирам комфортно.

Дизайнеры предусмотрели всё - скошенный капот, достаточно большая площадь остекления давала возможность управляющему автомобилем хорошо просматривать дорожную ситуацию спереди, для того чтобы оценить ситуацию сзади, водителю было достаточно посмотреть в зеркала заднего вида.

Интерьер Муссо не отличался какими-либо изысками, был достаточно прост. Присутствие в отделке пластика, достаточно качественного и кожи создавали дополнительный комфорт, а некоторые элементы, оформленные под дерево, гармонично вписывались во внутреннее убранство внедорожника.

За всё время выпуска этой модели, она была удостоена хорошими отзывами автолюбителей. Эту модель уже не выпускают, но владельцы SsangYong Musso по-прежнему говорят о том, что у внедорожника хорошая вместимость багажного отсека, комфортный и просторный салон, качественная отделка внутри и клиренс в 0,2 м.

В то время большинство любителей внедорожников отдельно отмечали низкую стоимость Musso, в сравнении с другими автомобилями других производителей этого класса. Приобретая этот автомобиль, человек мог не только сэкономить, но и получить хороший внедорожник, который в любой ситуации не подвел бы. Свою цену Musso отрабатывал на все 100 %, а может и больше.

Производился SsangYong Musso в восьми разных комплектациях, отличаясь типом мотора, установленными опциями и коробкой передач. Например, последние модели уже комплектовались:

  • гидроусилителем рулевой колонки;
  • ABS;
  • электроприводом зеркал снаружи;
  • электроприводом стёкол боковых дверей;
  • центральным замком;
  • подушкой безопасности со стороны водителя;
  • кондиционером;
  • автомагнитолой.

Динамика модели во время движения по бездорожью совершенно не страдала, а всё из-за того, что были хорошие технические параметры. Автомобиль SsangYong Musso комплектовался моторами, работающими на бензине, объёмом 2300 куб. см. и 3200 куб. см., мощность которых соответственно была 140 и 220 лошадок и моторами, работающими на дизельном топливе, объёмом 2300 куб. см. и 2900 куб. см. с турбонаддувом и без, мощность соответственно 101 и 120 лошадок. Агрегировались моторы с четырёхступенчатой автоматикой или пятиступенчатой механической коробкой передач.

Динамика СсангЙонг Муссо была представлена следующими данными:

  • разгон до 100/10,2 с., максимум скорости – 194 км/ч - бензиновый мотор объёмом 3200 куб. см.;
  • до 100/ 23,5 с., максимальный показатель скорости – 135 км/ч – дизельный мотор без турбонаддува с объёмом 2300 куб. см.

Топливо внедорожник расходовал на 100 км пробега в комбинированном цикле с объёмом 2300 куб. см. дизельным мотором с турбонаддувом - 8,6 литров и с мотором объёмом 3200 куб. см. работающем на бензине – 14,3 литра.

Проведённые тест-драйвы SsangYong Musso показывали, что внедорожник хорошо справлялся с плохими дорогами благодаря рамной конструкции, полному приводу и мягкой подвески. Единственный минус был в том, что из-за низкого клиренса, автомобиль не мог преодолеть бугристые участки трассы.

Проведённые краш-тесты показывали хороший уровень безопасности Musso. Прочный кузов и фронтальные подушки давали водителю надёжную защиту в случае лобового столкновения.

Хоть этот внедорожник уже снят с производства, но его характеристики указывают на то, что эта модель была и безопасная, и практичная, и комфортная. Многие счастливые владельцы этого авто никогда не променяют его на другую модель, ведь её не зря назвали «рабочей лошадкой».

Новости :: Статьи :: Аксессуары :: Карта сайта

© 2008–2015 «SsangYong-Торгмаш» официальный дилер в Москве, ул. Иловайская, дом 2б.
Телефон: +7 (495) 230-77-55, 8-800-775-69-59 Бесплатно по России и с сотовых телефонов

Подать заявку
Имя:

Телефон




Заявка на автокредит
Заявка на запчасти