ТЕЛЕФОН:
(495) 230-77-55
ТоргМаш
8-800-775-69-59
Бесплатно по России и с сотовых телефонов

Sang Yong Rodius был для потребителей с большими запросами

Ссангйонг Родиус   Фирма Sang Yong всегда радовала автолюбителей своими автомобилями. На очереди для покупателей был и такой отличный минивэн, получивший название Rodius с довольно впечатляющими техническими характеристиками. Эта модель сразу же обрела популярность не только среди любителей более ранних «детищ» корейской компании, но и сумела завоевать сердца потребителей с большими запросами. Но этому не стоит удивляться. Создатели данного автомобиля приложили массу усилий, чтобы эта модель могла успешно сочетать в себе современные детали внешнего дизайна и технологические решения.

В основу главных идей при конструировании Ссангйонг Родиус легла максимальная функциональность при соблюдении всех правил надежности и комфорта. Отдельно стоит отметить универсальность данной модели. Владельцы этого автомобиля отзываются, и по сей день о нем, по большей степени в положительном ключе. Следовательно, можно смело сделать вывод о том, что со своей задачей создатели справились. Этот автомобиль стал превосходным вариантом для большой дружной семьи. На нем можно было безбоязненно выезжать за город или же покорять дороги мегаполиса. Такая модель была превосходным решением и для деловых людей, которым приходится по своей работе покрывать за сутки немалые расстояния. Но и для повседневной неспешной жизни Rodius проявил себя в качестве удобного и экономичного средства передвижения.

Автомобиль легко можно было узнать, благодаря его классическим формам, присущим иным моделям этой корейской фирмы. Внешний облик отличался плавными линиями и современной элегантностью. Машина была оснащена крупными фарами и широким лобовым стеклом. Помимо этого отдельно можно было выделить подводку колесных арок рельефного типа, оригинальную решетку радиатора и «противотуманки», которые расположены на самом контуре рельефа (выполнены в форме ресничек). Этот минивэн имел достаточно крупные размеры: в длину он достигал 512,5 см, в ширину – 191,5 см, а высота составляла 184,5 см (вместе с рейлингами, которые находились непосредственно на крыше). Радиус разворота модели был равен 5,8 м.

Если заглянуть внутрь автомобиля, то его салон оставлял не менее приятное впечатление, чем и внешние линии. Интерьер был выполнен из материалов высокого качества, которые имеют высокую стойкость к изнашиванию. Салон просторный и вмещал в себя до 9 человек одновременно (в том числе и водитель). В нем конструкторы установили 4 ряда удобных сидений. При необходимости можно было трансформировать в салоне небольшой столик, за которым легко поместятся все члены семьи. Если же вы с собой в дорогу брали большое количество багажа, то для того, чтобы он весь поместился в этом автомобиле, достаточно было просто снять задние сидения.

Непосредственно выше центральной консоли находилась приборная панель. Поначалу это могло показаться неудобным, однако в процессе управления автомобилем, вы могли бы отметить факт, что такое расположение никак не влияет на комфортное управление агрегатом. Все показания на приборах отлично читались. Если сравнивать данную модель корейского автопрома с другими представителями своего класса, то его технические характеристики выгодно отличали Rodius от остальных машин. Его турбированный пятицилиндровый дизельный двигатель имел объем в 2,7 л. Мощность составляла порядка 165 лошадиных сил. «Сердце» автомобиля также было оснащено системой впрыска топлива прямого типа (Common Rail) и интеркулером. В продаже были модели как автоматической(T-Tronic), так и механической коробкой передач (в обоих случаях пятиступенчатой). Первый вариант подразумевал и ручное переключение.

Если рассматривать именно смешанный цикл передвижения, то в таком режиме автомобиль расходовал 9,2; 9,9 литров топлива из расчета на 100 километров дороги. В первом случае бралась модель, оснащенная механической трансмиссией, а во втором – автоматической.

Базовая комплектация SsangYong Rodius (Сан Янг Родиус) включала в себя задний привод. Однако существовал и вариант, подразумевающий наличие полного постоянного привода (TOD). С её помощью езда по легкому бездорожью загородных путей покорялась автомобилю без каких-либо проблем и неприятностей.

Хороший и плавный ход минивэну обеспечивали многорычажная задняя независимая подвеска, а также двухходовые газомаслянные амортизаторы, расположенные на двухрычажной передней независимой подвеске. Благодаря ним смягчались неровности на дороге, и водитель их попросту не ощущал во время движения. В автомобиле предусмотрены были и дисковые тормоза вентилируемого типа. За счет них в любой момент можно было остановиться в максимально короткий срок.


Данная модель разработана была с учетом всех современных техник безопасности. В систему была включена динамическая стабилизация (ESP), распределение тормозного усилия (EBD), контролирование тягового усилия (TCS), защита от переворачивания (ARP), экстренное торможение (BAS), а также антиблокировка колодок (ABS). Кроме того, водитель вместе с пассажирами надежно защищены были от серьезных травм при столкновении подушками безопасности.

Несмотря на такие преимущества, этот автомобиль находился в довольно низкой ценовой категории, если сравнивать Rodius с другими известными брендами аналогичной комплектации. Поэтому многие непременно обращали на него внимание, делая выбор при покупке.

Новости :: Статьи :: Аксессуары :: Карта сайта

© 2008–2015 «SsangYong-Торгмаш» официальный дилер в Москве, ул. Иловайская, дом 2б.
Телефон: +7 (495) 230-77-55, 8-800-775-69-59 Бесплатно по России и с сотовых телефонов

Подать заявку
Имя:

Телефон




Заявка на автокредит
Заявка на запчасти