ТЕЛЕФОН:
(495) 230-77-55
ТоргМаш
8-800-775-69-59
Бесплатно по России и с сотовых телефонов

Знакомство с SsangYong New Actyon

  Сказать честно доля продаж автомобилей марки SsangYong не высока. Но машины этого бренда не так уж и плохи. Начинка от Mercedes-Benz, в сочетании с корейским качеством представились нам в виде крепких внедорожников. По современным меркам они считаются полноценными, так как в настоящее время мало кто выпускает полноприводные рамные автомобили, в которых зависимая подвеска задних колес. А SsangYong делает именно такие и до последнего момента с конвеера сходили автомобили только из этой гаммы. Поэтому появление кроссовера стало весьма неожиданным явлением.

SsangYong ActyonИнтерьер явно простоват, что непривычно для марки SsangYong, использующей нетрадиционные формы. Хотя с другой стороны хорошо, так как не режет глаз. А вот с дизайном руководство фирмы решило больше не шутить, так как подобные шалости только себе в убыток. Поэтому создание облика новой модели было доверено итальянскому дизайнеру Джуджаро. Его идеи придали автомобилю весьма привлекательный и незаурядный вид.

Салон SsangYong New Actyon стал более современным. Пополнилось и оснащение, которое включает в себя климат-контроль, полный электропакет, а так же и другие мелочи. Приборы стали гораздо симпатичнее, не забыли поработать и над шрифтами.

Водительское сидение продумано очень тщательно, в меру жесткое само сидение прекрасно сочетается со строгой боковой поддержкой. Все элементы управления, как говорится, всегда под рукой. Но в некоторых ситуациях такая идея кажется неудачной. Так, например, при резком повороте и перехвате руля постоянно задевается рычаг включения дворников. В отличие от предыдущих моделей задние сидения в SsangYong Actyon New продуманы основательно. Достаточно просторно и для ног по длине огромный запас, а за спинками пассажиров размещается немалый багажник.

Под капотом находится двухлитровый турбодизельный мотор, который потерял целых 175 лошадей. В сочетании с шестиступенчатой коробкой автоматом SsangYong New Actyon разгоняется без особого труда. Его вполне можно считать самым резвым в своем классе.

Подвеска такого автомобиля - независимая и работает достаточно хорошо. Задняя подвеска не много жестковата, но это терпимо. Энергоемкость просто великолепная, при наезде на бордюр не последовало ни одного недовольного звука, вся подвеска сработала тихо. Изредка слышны некоторые звуки, которые все же проникают в салон, поэтому, если говорить о шумоизоляция, то она не ахти. На скорости около 60 км/ч слышится сильный шум, который доносится снизу – это шум от шин, работы трансмиссии, ну, конечно же, камушки, вылетающие из-под огромных колес.

Проверить полноприводную трансмиссию не получилось, так как времени на испытание нового автомобиля выделили очень мало. Но зато получилось разузнать, то, что при разгоне в повороте подключение задних колес сопровождается ощутимым сильным ударом. Жаль, что не получилось заценить как же управляется новый Actyon. Первый и простой вираж, при котором нет даже боковых перегрузок, стал последним, так как организаторы сказали, что на этом автомобиле подобным образом ездить нельзя. До сих пор остается загадкой, почему на SsangYong New Actyon нельзя кататься, так же как и на другом современном автомобиле. Но сомневаться в словах организаторов не станем, нельзя значит – нельзя. Будущим владельцам тоже советуем не пренебрегать данным советом – а то мало ли что.

Подводя итог, хочется сказать, что SsangYong New Actyon не плохой автомобиль, предлагаемый покупателю по относительно низкой цене. Учитывая его комплектацию, такое предложение вполне привлекательно.

Новости :: Статьи :: Аксессуары :: Карта сайта

© 2008–2015 «SsangYong-Торгмаш» официальный дилер в Москве, ул. Иловайская, дом 2б.
Телефон: +7 (495) 230-77-55, 8-800-775-69-59 Бесплатно по России и с сотовых телефонов

Подать заявку
Имя:

Телефон




Заявка на автокредит
Заявка на запчасти